Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в принтере застряла бумага. вытащила ее, но он пишет "застряла бумага. открыта задняя крышка. открыта передняя крышка"

Petite Soleil Ученик (43), закрыт 4 года назад
принтер лазерный, panasonic kx-mb1500
Лучший ответ
Константин Мастер (1743) 8 лет назад
а если выключить от сети а потом включить..
Остальные ответы
charli bob Просветленный (25242) 8 лет назад
пооткрывайте и позакрывайте крышки заново
Joll Evgeniy Мыслитель (8956) 8 лет назад
когда что то делаете связанное с компом лучше при выключенном питании ...пробуйте включить и опять открыть и закрыть крышку ...
Олег Профи (676) 8 лет назад
Иногда бумага вытаскивается неровно, рвется, в принтере остаются клочки, из за них он такое может писАть.
Нужно разбирать и вытаскивать их из всего тракта подачи бумаги.