Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как должна вести себя Женщина?

счастлива я Просветленный (39483), закрыт 8 лет назад
Мужчинам.
Например, такая ситуация: вы потеряли работу, или не можете долго найти, в общем денег нет, а у вас родители и семья, им надо как-то помогать, они ждут помощи и бла бла, ну в общем вы хотите уже найти выход, но не получается, нервничаете. так вот,
как должна вести себя ваша девушка в этот момент? от нее требуется моральная поддержка? или слова приободрения, мол, все будет карашо, эгегей, я в тебя верю, молыж? или молчание? или что?

И дамам.
По той же ситуации - вы считаете, от вас требуется моральная поддержка в такой ситуации, или мужчина на то и мужчина, чтоб самому разобраться и нечего становиться ему мамочкой?
Лучший ответ
потомок Романовых Оракул (78865) 8 лет назад
моральное эгегей и марш помогать!!!!
Остальные ответы
Гражданин Мыслитель (8806) 8 лет назад
послать его нах... и дело с концом. Быстрее начнёт шевелить батонами и извилинами.
Ультрас Мудрец (15513) 8 лет назад
Жена должна поддерживать мужа в любой ситуации, а муж должен заслуживать этого.
Александр Кузнецов Мыслитель (8108) 8 лет назад
Всесторонняя поддержка от женщины и достоинство мужчины!!!
Источник: Удача улыбнётся.)
Инкогнито Мудрец (14442) 8 лет назад
Жена должна быть понимающей. Если она не может понять, поддержать, нафига она тогда такая нужна?