Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отдых в Дубае ОАЭ (без шика) . Что посоветуете, ваши отзывы.

чуча Ученик (212), закрыт 8 лет назад
Безумных денег нет, но хочется отдохнуть и посмотреть что есть интересного, может и прикупить что-нибудь))))
Лучший ответ
Кокс Карибский Просветленный (23544) 8 лет назад
Дааааааа) Дубай и для этого создан, для покупок) ) Мы хоть и ехали с целью отдохнуть, не с целью покупок, но нам пришлось покупать чемодан и полностью его заполнили покупками, там все гораздо "интереснее" и дешевле, чем у нас) Отели района Дейра в самом центре "Дубайского шопинга". распрооооооодааааажи) ) И посмотреть есть что. Будж Халифа - самое высокое здание в мире! Размах и шик) Самое главное - не берите с собой много вещей, самое главное - кофту на вечер или шарфик, там прохладно. А остальное купите там.

На счет отелей, вполне подходят для того, чтобы переночевать. Учитывайте, что залог за проживание в отеле где-то 100 долл. Не для привередливых, конечно, роскоши из золота в отелях нет) )

Оставьте деньги на Дьюти фри.... Там он просто огромен) приятного отдыха
Остальные ответы
Нина Скрипачёва Мыслитель (9293) 8 лет назад
Rami hotel, самый центр Дубаи. Недорого. Бассейн на крыше. До пляжа и в торг. центры возит автобус. Но и вокруг магазинов много Метро недалеко. Норковая шуба 1000$, но начинают с 2500. Берите только завтраки Кажется, ошиблась с названием KAMI-hotel
vestnik Мудрец (14993) 8 лет назад
в Шардже цены немного подешевле (там сухой закон)
В Дубае не видел отелей со своим пляжем в Шапрдже есть.
Жан Кунсеркин Просветленный (27222) 8 лет назад
В Дубае отели с пляжами и алкоголем это только 5* и выше.
лучше не экономить на отеле и не тратить драгоценное время отпуска на поездки на пляж
но мы тещу отправляли в 3* и ей очень понравилось. на пляж ездила на шаттле от отеля.
http://story.travel.mail.ru/story/show/375754/