Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько соли надо растворить в воде массой 2 кг, чтобы получить раствор с концентрацией 20%?

Валентина Лукащук Ученик (39), закрыт 8 лет назад
1.При упаривании раствора хлорида натрия массой 500 граммов с концентрацией раствора 1% получили новый раствор массой 150 граммов. Какова процентная концентрация полученного раствора?
2.Сколько соли надо растворить в воде массой 2 кг, чтобы получить раствор с концентрацией 20%?
Лучший ответ
Cветлана Федяшина Мастер (1122) 8 лет назад
1)500*0.01=5граммов хлорида натрия в растворе. 5\150*100%=10\3%=3 1\3%-процентная концентрация полученного раствора.

2)Пусть х кг соли надо. х+2-масса всего раствора. 0,2(х+2)=х
0.2х+0,4=х
0,8х=0,4
х=0,5 кг-надо соли.
Остальные ответы
юрий дидык Высший разум (107340) 8 лет назад
ответ
500х0.01=5г соли
5\150=0.0333=3.33%
1 2 Знаток (299) 8 лет назад
Второе. 500 грамм
А в первом вроде не 3.33 а 0.33
юрий дидыкВысший разум (107340) 8 лет назад
Пересчитай на калькуляторе!