
Что мужчины ценят в себе?

все4стороны Мудрец (14649), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
E v A Просветленный (47873) 8 лет назад
достоинство...
Источник: тока каждый вкладывает свой смысл в это слово...)))
Остальные ответы
Dorf Гуру (3887) 8 лет назад
мозг.. . он у них самый умный...
Анель** Гуру (3428) 8 лет назад
эти сокровища - бесценны для себя)))
Анель**Гуру (3428) 8 лет назад
а уж для нас-то....и говорить не приходится...)
павел лигай Ученик (207) 8 лет назад
Власть-харизму-идеологию
Ирина Оракул (51915) 8 лет назад
Что мужчинами родились!
Mim Мыслитель (8149) 8 лет назад
Ну наиболее ценное сердце, потом уже почки, печень