Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

старый новые год. можно ли было плакать 14.01.2012 где то в 00 : 20 все таки старый новый год...

алена . Ученик (74), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Баба Нюра Иванова Мудрец (14774) 8 лет назад
не надо плакать.. твои раны-зарастут.. а слезами горю не поможешь
Остальные ответы
Елена Оракул (65968) 8 лет назад
уже плакать не надо! первый новый год.. . теперь второй, ну типо еще один новый. . нужно улыбнутся небу, снегу в ответ. . а если все плохо то новой жизни!! ! не зря ведь эти все праздники!!!! чтобы забыть или изменить это все!!!! 1