Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

блок питания 500 ватт будет ли эффект энергосбережения c компонентами green

Сергей Жаков Мудрец (11057), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
desktop комп, компоненты green технологий
видеокарта green ,
проц со включенными энергопотребляющими функциями
и еще винт green технологиями

и все это работает от блока питания на 500 ват

реально будет ли эффект энергосбережения или комп будет постоянно жрать 500 ват и не ватом меньше

Дополнен 8 лет назад
кто не увидел полностью вопроса отпишитесь пожалуйста заново
Дополнен 8 лет назад
комп не ноотбук а настольный с монитором
Лучший ответ
Total Recall Просветленный (20758) 8 лет назад
сам блок питания мало потребляет (особенно если КПД у него приближается к 90%), основная его задача преобразование напряжения и силы тока, для обеспечения железа заданным и качественным питанием. сколько железо от него потребует, столько он из сети потребит и преобразует.. . ;)
Остальные ответы
azim aliev Мастер (1893) 8 лет назад
какие компоненты, ты напиши
Андрей Андреев Мастер (1510) 8 лет назад
Эффект энергосбережения проявится очень не скоро, как мне кажется. Т. е. разница в цене не адекватна получаемой выгоде.
Over smoker Профи (520) 8 лет назад
особенно ярко будет выражен эффект если к сети 220вольт не подключать