Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Наконец-то все праздники отмечены, что нас еще ждет?

Солнышко Искусственный Интеллект (257484), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алекс 777 Оракул (81651) 8 лет назад
Здрасти.. . впереди четко вижу 8 марта и 23 февраля.
СолнышкоИскусственный Интеллект (257484) 8 лет назад
доброй ночки
а я вижу наоборот
Алекс 777 Оракул (81651) понятно... так и должно быть. преданные женщины - всегда видят наоборот, в этом видимо их вечная интуитивная СИЛА... впрочем, как жаль, что я не тот мужчина, что с Вами рядом. Хотя... как знать, как знать...
Остальные ответы
Сталкер Просветленный (46827) 8 лет назад
сказала Россия, поднимая лицо из салата )))))
СолнышкоИскусственный Интеллект (257484) 8 лет назад
Россия не пьет
Сталкер Просветленный (46827) извиняюсь )))) Это я по количеству выходных дней...
В.Е.Р.У.Ю.Щ.И.Й Профи (957) 8 лет назад
Обрезание господне в самом разгаре !!!
Light Joy Гуру (3204) 8 лет назад
А как же в проубь нырнуть, да по стаканьчику?:)