Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

жизнь поменялась и будет меняться дальше. Встречу я свою любовь в этом году? буду рад если честно скажете Антон 27071980

Aaron Знаток (395), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Светлана Просветленный (37778) 8 лет назад
Антон, я не вижу в этом году рядом с вами ту которая .У будут женщины - друзья, женщины для встреч .Но нужно пока ждать .Что- то в вашем прошлом не дает .
Остальные ответы
Елена Оракул (65968) 8 лет назад
я не маг и не предсказатель.. . будьте самим собой и все пойдет в лучшую сторону .главное личность!!!!