
Есть две бутылки "777" и двух-кассетный мафон....пойдем в подьезде посидим или на лавочку?)

МураШ Оракул (73203), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Smirona Просветленный (43612) 8 лет назад
Чувствую себя какой то "ЛОХушкой - Ботаничкой" среди такой "дворовой элиты"(((((((((
Я вечно бегала из одной школы в художку, потом к репититорам... вообщем "книжный червь" и заучка (((((((((
Остальные ответы
МышуршатаяНесерая Искусственный Интеллект (367441) 8 лет назад
у меня сёдня 33-е настроение и бабинник пжлста!
Голубка Искусственный Интеллект (133652) 8 лет назад
где то у меня и касеты сохранились)))))))))))
Иван Татарчук Мудрец (10285) 8 лет назад
да, пошли со мной на пару палок чая)))
айдар Мыслитель (9235) 8 лет назад
ооо! старые добрые времена!
Пользователь удален Оракул (61456) 8 лет назад
мурашик! ! ты помнишь?))) хахахахахахаха
Смит Мудрец (18443) 8 лет назад
Пойдем, у меня гитара есть, но играть не умею
МураШОракул (73203) 8 лет назад
Ну и что что не умеешь ,кому нить об голову проломим)
Смит Мудрец (18443) Да а почему бы и нет ,жаль не лето
А Л Ь Ф - ПРОСТО -А Л Ь Ф ))) Просветленный (45564) 8 лет назад
Прямо в детство впал)) ) ещё 13 и 77 партвешок и сырок дружба)
Источник: ПРИВЕТИК)
vestnik Мудрец (14993) 8 лет назад
и сигареты ЯВА
МураШОракул (73203) 8 лет назад
по 40 копеек в мягкой пачке)
vestnik Мудрец (14993) нет не надо ЯВА в мягкой пачке 30 копеек всгда стоила 40 в твердой. А из под полы яву продаали по 35 коп
Изюминка..) Оракул (63994) 8 лет назад
Какая на хрен лавочка холодно ведь) у меня пара бутылок коньяка и виски так что лучше поднимайся хватит дурью маяться))
Ирина Василенко Мастер (1374) 8 лет назад
а у меня тоже кассеты есть, ласковый май будем слушать?
Cat Catrin Оракул (74084) 8 лет назад
класс ..а у кого родителей нет на хате))?