Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как создать сайт с помошью блокнота??

я лысый хуй я кидало Знаток (317), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ivan4ik Qwest Профи (985) 8 лет назад
Написать его на языке разметки html и css. С вопроса понятно что вы от этого далеки. . альтернатива конструктор сайтов ucoz.ru
u c o z . r u

--------
Практичный урок
1. Откройте блокнот
2. скопируйте код

<html>

<head>
<title>Без имени</title>
<meta>
<meta>
</head>

<body>
<h1> Моя первая веб страница </h1>
</body>

</html>

3. cхранить как
имя. html
Остальные ответы
Pih V Pah Мыслитель (7000) 8 лет назад
Хаха
Изучай html css - напишешь
J_-_@_-_B_-_R_-_@_-_I_-_L Профи (577) 8 лет назад
учи только видео уроки по HTML