Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а почему вы завидуете Месси?ведь сцуко ему все завидуют)

more_money Мыслитель (8916), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ф.К.С.М. Искусственный Интеллект (314832) 8 лет назад
Не завидую-страюсь никому не завидовать кроме миллирдеров
Остальные ответы
Александр Калашников Знаток (370) 8 лет назад
Зависть это грех.... Но а так канешно хателось бы играть в футбол на его уровне... Как футболист он харош, как человек гавнищеи Пике вместе с ним и Ибрагимович!!!
Маруся Я Оракул (72163) 8 лет назад
Я не завидую, я не знаю, кто это) ) Да и вообще не завидую)