Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А сколько сантиметров родились ваши малыши? Мой сынуля 60! Оказывается это много!

Яна Бобкова Гуру (3014), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дима Михайлов Мудрец (16520) 8 лет назад
сын вес 4900,рост 56 сантиметров, дочки двойняшки 3200 и 2900,рост 54 сантиметров
Остальные ответы
Пожилая акула Мыслитель (7736) 8 лет назад
много! Ничего себе-баскетболист!))))) ) Я дочу родила 3600 и 52 см)
*kristina* Гуру (4669) 8 лет назад
по 51 см.... а какая разница то? какой родился не залог высокого роста в будущем.
Дашик Просветленный (43698) 8 лет назад
52 см, и то я считаю что длинная) я вообще 48 см родилась, так по жизни мелкой и осталась.
pinokkio Оракул (60116) 8 лет назад
моя 59..а толку то ..щас пять лет будет среди сверстников самая мелкая... каши наверно мало ела
Ингрид Мудрец (19302) 8 лет назад
Сын 46см, дочь 52см, оба доношеные! Странно да? И по сыну сейчас не скажешь что он маленький был он в 13лет уже 165см. А вы да, прям богатыря родили! Поздравляю!!!)
Пелена Гуру (3497) 8 лет назад
49 см, но мы на 37 родились)
Верчиk Просветленный (32506) 8 лет назад
56
Для меня это много
Я сама 162 а муж 175
леди Эл Просветленный (49432) 8 лет назад
60 - это до фига, это норма для трех месяцев))) ) У меня 51 см, кажется, был.