Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему он меня не любит?Никто ни один. Никто не влюбляется

Александра Суслова Ученик (16), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Аня Царева Гуру (3694) 8 лет назад
а недавно ты писала как тебя достали мужчины и их внимание. ты парадоксальна.
Остальные ответы
Император Просветленный (34800) 8 лет назад
страшная же
Источник: Капитан Очевидность
Руслан Королев Знаток (272) 8 лет назад
Радость моя всему своё время
Счастливая мама Мастер (1248) 8 лет назад
ну не страшно)))))))))) нашла из за чего расстраиваться))))
Татьяна Ученик (63) 8 лет назад
Ты не парся по этому поводу, ты симпатичная девушка, где то и твое счастье ходит только на все свое время!