
Старый Новый Год встретили? (см)

Стреляюметко Мыслитель (8250), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ArkPol Высший разум (385718) 8 лет назад
Контрольный выстрел в печень
Чтоб результат был закреплен
Но вот еще какое дело*)))))
В восточном стиле он (Новый Год)
Лишь 23.01.2012 в 10.40 придет!) )
Источник: С наилучшими пожеланиями от Снеговичка в наступившем старом Новом Году!))
СтреляюметкоМыслитель (8250) 8 лет назад
Взаимно, Аркадий...=))
Остальные ответы
Меня не трогать Искусственный Интеллект (126703) 8 лет назад
Я не бегемот!!!! У меня изящьнее всё получается....
Elena Smirnova Оракул (63256) 8 лет назад
Только старый проводили.
Юльчитай Мыслитель (7960) 8 лет назад
Источник: Угу! Уже никакие!
ЛетоПросветленный (48343) 8 лет назад
Нее, кошки в форме!)))