Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из-за чего один человек с возрастом приобретает уверенность в себе, а другой- теряет??

II Искусственный Интеллект (152179), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
БарБарЫшня Оракул (79117) 8 лет назад
человеку нужна возможность самореализоваться. если этого не удалось - уверенность начинает понемногу исчезать. поэтому, пусть маленькие, но постоянные победы над собой, позволяют почувствовать гордость за самого себя. ставьте перед собой цели и добивайтесь их, и будет вам счастье
Остальные ответы
Stranger Искусственный Интеллект (121222) 8 лет назад
Просто кто-то совершенствуется в реальной жизни, а кто-то в Ответах...
Источник: БЕЗ ОБИД!
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130772) 8 лет назад
если добиться чего-то в жизни, это добавляет уверенности в себе. а если наоборот, под гору катишься, то откуда ей взяться?
Андрей Ткач Просветленный (29159) 8 лет назад
Это всё зависит от человека.
Озеро Искусственный Интеллект (184098) 8 лет назад
Не все одновременно теряют "почти всё", потому не одновременно и выращивают с "почти нуля" в себе свою собственную уверенность, основанную уже на понимании себя без прикрас или подгонов под чужие "стандарты".
Светлячок))) Искусственный Интеллект (141417) 8 лет назад
наверное, Из за обстоятельств Жизни, которые есть у Одного и у Другого.
уверен в себе Больше тот, кто более успешен в Жизни ..
Тот, у кого Ничего Нет, может начать терять уверенность в себе.
Хотя делать Это ни в коем случае Никогда Нельзя!