Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

chto vibrat?

Пользователь удален Ученик (233), закрыт 13 лет назад
chto vibrat?
Лучший ответ
Mehanik Ученик (190) 13 лет назад
Приезжаешь на рынок и выбираешь.. .
Там много чего есть и авто и мото и т. д. ..
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (229) 13 лет назад
А из чего вообще надо выбирать ??
Бери первое.
Евгений Мастер (1257) 13 лет назад
Выбери то что тебе больше нравится!!!
Оксана Середняя Гуру (2956) 13 лет назад
каков твой выбор? исходя из него только можно выбрать...
elena el-sakhli Гуру (4930) 13 лет назад
А какие есть варианты? Бери лучшее.
Asden Aslen Мастер (1712) 13 лет назад
Из чего выбрать? Какая сумма? Ладно для вас универсальный вариант - взять вечный автомобиль Mitsubishi Lancer. У диллеров монжо на любую сумму машинку проапгрейдить о 450 т. р. до 700 т. р. И еще ни в коем случае не следует брать Ford Focus, они часто ломаются, и их даже с конвеера снимали. Вообщем с японским автомобилем никогда не бывает проблем, а электроника в автомобиле у них самая надежная!!!
Григорьев Антон Мудрец (15549) 13 лет назад
Это вопрос. Что попробуй догодайся, что я имел в виду ?