Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За какие заслуги главный санитарный врач России Онищенко, получил медаль "Почетный железнодорожник"?

Роман С Профи (753), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дядя Вова, старый ...удак Гуру (3009) 8 лет назад
Ну нету медали "Почётный Опричник", что делать-то?!!
Остальные ответы
Rita Alba Гуру (3445) 8 лет назад
Наверное когда-то был стрелочником...
Дядя Вова, старый ...удакГуру (3009) 8 лет назад
Он и ныне на посту!
rita.alba@mail.ru - на проекте Мой Мир@Mail.Ru нет такого пользователя
******* ******* Просветленный (40719) 8 лет назад
он лучше всех проводников умеет заваривать чай)
Прохор Ерохин Искусственный Интеллект (145735) 8 лет назад
Так у нас же есть санитарные поезда....
valera evkin Мыслитель (9682) 8 лет назад
Чтобы пользоваться льготами, как почетный железнодорожник.
Михаил Х Гуру (3716) 8 лет назад
быстро гонит, как паровоз ...
muk Просветленный (35840) 8 лет назад
хорошо гнал на узбекистан, без пересадок на здравый смысл...
Нася Иванова Ученик (198) 8 лет назад
одно время работал главным санитарным врачом метрополитена