Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из какого фильма кадр? Режиссер? Актеры (двое) в гл. ролях?

Pandora3185 Гений (50287), закрыт 8 лет назад


Исправления только в комментах
Лучший ответ
Sebastian Высший разум (513371) 8 лет назад
Крупная рыба
Эван Макгрегор и Билли Крудап
Тим Бартон
Привет)
Pandora3185Гений (50287) 8 лет назад
Приветик))
Умничка)))
Sebastian Высший разум (513371) Пасиба) Хорошее кино)
Остальные ответы
Настя Камышева Просветленный (34518) 8 лет назад
Крупная рыба
Источник: Всем Доброй ночи:)
Pandora3185Гений (50287) 8 лет назад
Привет, Настя)) Спасибо большое))
Настя Камышева Просветленный (34518) Не за что))
SebastianВысший разум (513371) 8 лет назад
Пасиба) Хорошей ночи)
Настя Камышева Просветленный (34518) Не за что))