Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будут ли у меня дети? Я бесплодна?Или проклятие? Ирина 04,11,1992

Иришка Мастер (1340), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
просто мне сказали что вообще не видят у меня детей в будущем
Лучший ответ
Елена Нечаева Гуру (4745) 8 лет назад
нет просто рано еще год два
Остальные ответы
INDIGO Гуру (3439) 8 лет назад
Бог мой ну зачем ты так на себя наговариваешь!? ? нет никакого бесплодия и проклятия подавно! будет и семья и дети все будет ты только подожди. тебе всего 19 а ты такую чушь несешь. будет ребенок через 5 лет. мальчик
Денис Мыслитель (5278) 8 лет назад
оно самое ...к сожелению
Екатерина Александрова Гуру (4373) 8 лет назад
Девушка, Вам не 40 лет такие вопросы задавать. Простите, конечно.
Будут у Вас детки)
Татьяна Гуру (2863) 8 лет назад
Не внушай себе, чего на самом-то деле нет!
Верь и надейся!
Думай то, что у тебя будут обязательно детки, и не слушай, кого попало да и еще когда говорят глупость.
Источник: Удачи, любви, понимания!
Лекс Мастер (1586) 8 лет назад
да что ыт говоришь не будут? а я вижу что будут и первй будет мальчик черненький