Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Такой вопрос...

Юлия Конивец Мастер (1179), закрыт 13 лет назад
говорят, что если с беременными поедите от одного куска, поьете из одной кружки, погладите по животу и т. п. то тоже забеременеете.. . разве это правда?
Лучший ответ
KuldneHiir Мастер (1790) 13 лет назад
Это не заразно! :-) Без мужской помощи не забеременеете...
Остальные ответы
.:. Sponge Bob .:. Мыслитель (9154) 13 лет назад
это бред, рожденный в народе
Пользователь удален Профи (800) 13 лет назад
есть такое поверье) но вроде проносило пока ))
Dimboss Профи (797) 13 лет назад
ага и при этом еще мужик забеременеет
Марина Марина Просветленный (38150) 13 лет назад
конечно, говорят ещё - что кур доят
Катюша Гуру (3199) 13 лет назад
Нет, забеременнеть можно только одним известным способом.
Блямба Гуру (4340) 13 лет назад
Тебе сколько лет? Беременеют после секса с мужчиной
Малыш Мастер (2174) 13 лет назад
Нет! Врут люди тебе. Дети появляются совсем от других действий. )))
Ленка Просветленный (20279) 13 лет назад
Может и чушь, но я так появилась, после 5 лет неудачных попыток...
$Pete ti$ Els Знаток (374) 13 лет назад
да чистая правда я на себе сам попробывал на своей возлюбленной... хлохохо
Lapushka Гуру (3779) 13 лет назад
Епать... ниасилила...)))))
Ольга Гуру (3931) 13 лет назад
прикольно, но на мне сработало. Правда я всего лишь погладила по животику(не утерпела, такой он классный был), а меня оттуда пнули!)))))))
AVCH Гений (58687) 13 лет назад
Не сравнивайте беременность с ПРОСТУДОЙ и ЧЕСОТКОЙ! всё это туфта....
Ларра Баклан Мыслитель (9433) 13 лет назад
Можно забеременеть ИДЕЕЙ и долго ее вынашивать
А в остальном, не от святого же духа