Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что такое "НЕЖНЫЕ" сны, которые мне здесь желают? ))) Как они хоть выглядят? )))

Привет Искусственный Интеллект (151785), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ENSO Оракул (56387) 8 лет назад
Источник: Наслаждайся и засыпай пренежно...
ПриветИскусственный Интеллект (151785) 8 лет назад
Спасибо ))) Ценю красоту )))
ENSO Оракул (56387) О нежности спросили Дурака, А он мне бантик сбоку на коробку... И улыбнулась, трепетно держа, ее, Вмиг вдруг наполненной ЛЮБОВЬЮ...
Остальные ответы
Галяк Альфович Искусственный Интеллект (172060) 8 лет назад
Ну вот ты и расскажи нам, какие сны тебе после этого снятся..))) А мы сделаем вывод, как для тебя выглядит нежность..)))))
просто Ведьма Гуру (4640) 8 лет назад
просто ВедьмаГуру (4640) 8 лет назад
нежность ты почувствуешь))))))
Привет Искусственный Интеллект (151785) О даааа ...)))
Гринч Просветленный (34893) 8 лет назад
Много мягких женских тел, не таких прожженных как у нас, ну и винишка я бы добавил.
Stranger Искусственный Интеллект (121222) 8 лет назад
Енто там, где РОЗОВЫЕ слоники через ограду препрыгиваютЬ.
ПриветИскусственный Интеллект (151785) 8 лет назад
Воон оно что....))))
Генриетта Дюлгерска Мудрец (18591) 8 лет назад
Это когда гладят по шерстке. Про котов говорю.
Елена Искусственный Интеллект (317252) 8 лет назад
кот с сигаретой - нифига не будет снов! ужасно.. . для Вас - все ужасно!
~Елена С...~ Просветленный (30890) 8 лет назад
После нежного сна просыпаешься - и все легко, воздушно. . и настроение и самочувствие.
Lusiya Мыслитель (5637) 8 лет назад
....Нежность.. .
осторожно касающаяся твоих мыслей.. .
с волнующим запахом тайны... .
легкая, как дыхание ветра.. .
далекая, как звезда в ночном небе.. .
приходящая лишь в снах.. .
несбыточная, как волшебная сказка.. .
... просто Нежность...
Кирилл Гуру (3357) 8 лет назад
нежные сны - те, что сопровождаются оргазмом.))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108286) 8 лет назад
это сны после которых бывают поллюции
ПриветИскусственный Интеллект (151785) 8 лет назад
Ой, я уже вырос.. )))
Наталия Грищенко Мудрец (10491) 8 лет назад
сейчас я тебе расскажу :-)
для начала водные процедуры, т. к. человек перед сном должен смыть с себя весь груз проблем за день, затем... ложишься в свою постель, закрываешь глаза и не думаешь ни о чем, в этот момент к тебе приходит нежный и ласковый сон, т. е. (ну типа интересного фильма) но это не просто сон - в нем тайна, нежность и ласка.... дальше попроси супругу - пусть она тебе что-то придумает :-)
P.S.Я могу тебе чем-то помочь?
ПриветИскусственный Интеллект (151785) 8 лет назад
А фдруххх !
Наталия Грищенко Мудрец (10491) отвечать нужно четко и конкретно - так, как на исповеди.
[Твоя Тишина] Просветленный (22074) 8 лет назад
Не знаю.
Желаю сладких снов, и понятнее и вкуснее*
Оксана Александрова Просветленный (30771) 8 лет назад

Вот они, нежные, волшебные сны-делюсь с удовольствием с вами!! ! Посмотрите, не проспите-они неповторимы, как эта ночь-Старого-Нового года!!!))
Kenan Hesen(тот самый) Гуру (3860) 8 лет назад
da prosto tak qovoryat...ctob potom ne qovoril-a pochemu ti eto mne ne pojelal nejnix snov???.
ПриветИскусственный Интеллект (151785) 8 лет назад
Я тебе желаю нежных-пренежных снов )))) и слов )))))
Kenan Hesen(тот самый) Гуру (3860) spasibo...i tebe toje...
Фанфан Мудрец (12659) 8 лет назад
это когда всё время ...по шёрстке...
Источник: муркотик. ты в снегу только не спи... на печке место забей!
ПриветИскусственный Интеллект (151785) 8 лет назад
А у нас не поспишь (((( Тает всё (((((
Бабочка Искусственный Интеллект (226881) 8 лет назад
Летаешь на своих Мечтах..)
Источник: Привет) И полетать...))
ПриветИскусственный Интеллект (151785) 8 лет назад
Спасибо ))) привет )))