
кому бы вы сократили зарплату?

Мишка Заозерский Искусственный Интеллект (108041), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЛИЛИЯ БЕЛАЯ Искусственный Интеллект (172689) 8 лет назад
...Депутатам, президентам, их кругу, короче...:)... Зачем им стока денег?:)
Остальные ответы
Й@СОЛНЫШКО!!!! Мудрец (17323) 8 лет назад
я бы лучше себе добавила!
Николай Петров Мастер (1235) 8 лет назад
если я скажу, то меня убьют)
zolotoi fond Мудрец (18698) 8 лет назад
Муж пришел домой уставшим, поэтому супружеский долг отдал деньгами.)) )

Андрей Чемерис Мудрец (15171) 8 лет назад
тёще, пусть хотя бы раз в долг попросит.
ОЛЬГА ЛОСЕВА Оракул (57532) 8 лет назад
тем у кого она трудносчитаемая
Тёмыч Котов Профи (734) 8 лет назад
не просто бы сократил, а вообще бы всё отобрал у тех кто сидит на шее народа