Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки на каком автомобиле вы хотелибы чтоб за вами заезжали?)

. Профи (643), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
LOLOJO Мастер (1235) 8 лет назад
Ну вообще мне хватает и своего автомобиля, я тоже могу заезжать за парнем)
Остальные ответы
,, ,, Ученик (144) 8 лет назад
Рогааатый… молодость блатная.
Рогаааатый – полный беспредеел!
.Профи (643) 8 лет назад
Посмотрел ваши ответы и вопросы... у вас в каждой фразе слово рога или рогатый..)
Неудачный опыт, да?))
Разборчивей в людях надо быть, чтобы потом свою злость не распылять на других.
Алинка Ирбековна Мудрец (12172) 8 лет назад
На любом лишь бы он любимый