
А ничего, что я в спальне у тебя накурил?

Марк Дымковец Просветленный (27124), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Альфред Маар Оракул (64298) 8 лет назад
Ничего, хуже уже не будет- я кальян опрокинул, уголь рассыпал... (
Остальные ответы
Janna Искусственный Интеллект (431952) 8 лет назад
мог бы просто цветами засыпать))))))))))))))))))))))
Марк ДымковецПросветленный (27124) 8 лет назад
щас все засыплю, не волнуйся)
зови меня цкхфпрлчмт Искусственный Интеллект (175976) 8 лет назад
А раньше мы где курили?
Марк ДымковецПросветленный (27124) 8 лет назад
да там же, только пьяные были, не замечали)
Николай Петров Мастер (1235) 8 лет назад
Сталина на тебя нет
Марк ДымковецПросветленный (27124) 8 лет назад
Да, жалко - вместе бы трубку покурили!
))))) Мастер (1176) 8 лет назад
Кури я всё равно сегодня дома ночевать не буду
SvArka Искусственный Интеллект (202991) 8 лет назад
ну ты же не против был, когда мы у тебя в спальне напили и наспали.. .
Кури на здоровье!
Андрей Чемерис Мудрец (15171) 8 лет назад
если бы только накурил, это всё таки спальня....
Роман Кириллов Гуру (4763) 8 лет назад
У меня однокомнатная квартира, только с залом. Ты прогадал
Марк ДымковецПросветленный (27124) 8 лет назад
не у тебя, значит
заблудился)
FRISTER FRIS Ученик (65) 8 лет назад
Ты надеюсь ничего не видел?!?!
Марк ДымковецПросветленный (27124) 8 лет назад
я накурил, но не ослеп!))
jadovitik Просветленный (24505) 8 лет назад
Чё ж Ты наделал, змей!... Я 4 года назад бросил!... Чё я тИперь жене скажу? ! А?.. .
...Она ж всю оставшуюся зиму любовницу искать будет!...)))