
Девушки, как вам мой сынуля? Если загрузится.

Александр Иванов Мудрец (14139), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я - очень сумасшедший грузин:( Мудрец (13928) 13 лет назад
Привет Саша!
Увы, не загрузилось... .
Присоединяюсь к уверенности друзей - он у тебя точно прелесть, без вариантов....
Остальные ответы
Anika SG * Искусственный Интеллект (101982) 13 лет назад
Приветик! .
мне не видно.. жаль.. .
но если в папу- то отлично!:)))))
about blank Оракул (58303) 13 лет назад
Не загрузился, шли на мыло...))))
Источник: Весь в отца!!!!
Артем Артемов Мудрец (14418) 13 лет назад
не загрузился сынуля.... здоровый наверное очень
Святослав Оракул (65071) 13 лет назад
пришлёшь на почту .Ок. Какой хорошенький ,беленький ,интересно на кого похож
*Viktori Я* Оракул (83173) 13 лет назад
Не для просмотра....а хотелось бы посмотреть.
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365) 13 лет назад
не загрузилось! но я уереенна, что он очаролвательный!
Евгения Гений (56621) 13 лет назад
ни чего не видно ((( пришли на мыло....