Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На 8 нед.берем. была сделана ФЛГ.Как это может отразиться на ребенке? Ребенок желанный.

Белка Мудрец (16495), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
•°*”`ЮЛЕНЬКА•°*”` • Мыслитель (9798) 8 лет назад
Я проходила, но врачам не сказала... побоялась, что пошлют на аборт. Ничего нормально... лежит вот в кроватке 1,5 месяца))))))
Остальные ответы
Евгения Шевелёва Искусственный Интеллект (161665) 8 лет назад
Лучше проконсультируйтесь с генетиком.
Mythbuster Просветленный (34585) 8 лет назад
Сложно сказать.
По идее смотрят то легкие и сердце, а то что выше и ниже должны закрывать свинцом. Так что может и не страшно оно.
Ализе Мон Мыслитель (9187) 8 лет назад
я на 5 делала, слава богу все норально