Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем юмористам

Людмила Хисматуллина Мастер (1853), закрыт 8 лет назад
Пусть этот Старый Новый год
Вас от проблем убережет,
Пусть льются денежки рекой,
Отняв навек у вас покой,

Желаю пить и не пьянеть,
Желаю есть и не полнеть,
Желаю жить и не стареть,
Всегда уметь, всегда хотеть!
Лучший ответ
ЛИЛИЯ БЕЛАЯ Искусственный Интеллект (172689) 8 лет назад
...Муррси Вам большое!... И Вам вдвойне!!!
Остальные ответы
Нюра Яблокова Мастер (2064) 8 лет назад
Ай, спасибо Большое. А я Желаю тебе от счастья светиться.. .
И целый год от души веселиться.
владислав квасов Высший разум (269613) 8 лет назад
шоп я Вас видел королевой на троне а вы мине сквозь стекло лиммузина