Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как жить вреди тупых?

Jany Мудрец (18727), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Рашид Диканов Мыслитель (9427) 8 лет назад
Великий вопрос жизни - как жить среди людей мир уродлив до тошноты. это я согласен с философами

Остальные ответы
Кирилл Гуру (3357) 8 лет назад
Притвориться тупым - не заметят, примут, как родного.
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (174985) 8 лет назад
Правильно.
Вреди тупых без пощады.
Иначе как жить?
Андрей Драгунский Гуру (4899) 8 лет назад
Не опускаться до уровня, где они задавят своим опытом...
сашка сашкевич Мастер (2499) 8 лет назад
надо от них бежать

путешествовать
путешествовать
и еще раз путешествовать
Sanitaire Гуру (4926) 8 лет назад
Как правило, такие вопросы (а также утверждения) пишут те же... Умный до такого не опустится.
Источник: Извините.
Светлана Искусственный Интеллект (134655) 8 лет назад
Своими вопросами естественно..))
Источник: В смысле вредить..
GraNata Мыслитель (6109) 8 лет назад
ой батенька не садитесь в нет... и будете жить умнее ...чес слово.