Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие русские сериалы произвели на вас большое впечатление?

Алька Малиновская Знаток (274), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наталья Ревенкова Просветленный (22733) 8 лет назад
Вот мои любимые
Столица греха
Город соблазнов
Проклятый рай 1,2
Шаман
Беглец
Монтекристо
Семь жен одного холостяка
Богиня прайм-тайма
Шальной ангел
Агенство НЛС 1,2
Брак по завещанию 1,2
Сваты
Ласточкино гнездо
Остальные ответы
Nadia Kievskaya Знаток (388) 8 лет назад
зал ожидания.. старый
Elizaveta Ventsevich Мудрец (10266) 8 лет назад
Бригада и Бедная Настя
Пользователь удален Мастер (1225) 8 лет назад
Наши Говносериалы без каких-либо впечатлений, кроме негатива!
Пикша Просветленный (20624) 8 лет назад
Александровский сад 1и2 и 3(охота на Берию)
Ликвидация
Диверсант
Линии судьбы

Петербурженка Искусственный Интеллект (882162) 8 лет назад
Любовь земная.
Тени исчезают в полдень.
Место встречи изменить нельзя.
Kirrrrra Мудрец (11818) 8 лет назад
Ликвидация
В июне 41го
Нелюбимый
След
Дейв Мастейн Знаток (306) 8 лет назад
"Обручальное кольцо". Из-за абсолютного отсутствия сюжета, крайнего тупизма, постоянной смены актеров, и бесконееееечного количества серий. Такое не может оставить без впечатления, на мой взгляд.
Птица Синица Мудрец (18965) 8 лет назад
Если о хороших впечатлениях, то только "Ликвидация" что-то вспоминается.
Екатерина Гавриленко Знаток (263) 8 лет назад
например "Чемпион ","Брак по завещанию 1, 2 часть" ,"Ласточкино гнездо ","Если у вас нету тети "