
а если мужик не любит футбол,пиво и рыбалку это неправильный мужик да?)

КИРИЛЛ Мудрец (15737), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
раньше я любил рыбалку потом перестал чё та.. . пиво тоже любил, завязал с ним потом. футбол тоже любил, как наши стали просерать всем перестал смотреть.. . что со мной???))))))))))))))
Дополнен 8 лет назад
тёть люблю вот, но не взаимная у нас любовь))))))))))))))))
Лучший ответ
Иван Татарчук Мудрец (10285) 8 лет назад
что-то тут определенно не чисто))
Остальные ответы
АR@MIS KURALESSOFF В МИРУ КАБАН Оракул (86623) 8 лет назад
Эт баба не правильная.. . если она это не любит...
скользкий тип Мудрец (15097) 8 лет назад
Ну и откровения у тебя сегодня- даже страшно подумать что нас дальше ждет))))
КИРИЛЛМудрец (15737) 8 лет назад
мне говорят что я закрыт тут от публики,вот решил открыться так сказать))))))))
Евгени Елизович Мастер (2230) 8 лет назад
нужно хоть что-то любить, а то не совсем мужик-недомужик так сказать))) люби пиво на рыбалке, после футбола)))
КИРИЛЛМудрец (15737) 8 лет назад
да я раньше я всё любил,а щас... в овоща в какого то превратился...)
Таллула Мастер (1552) 8 лет назад
Если секс любит, то правильный)
SergioОракул (74356) 8 лет назад
при том если секс любит с девушками)
На Лавочке Знаток (365) 8 лет назад
это нормальный приличный мужик.
и таких мало. очень.
Татьяна Чечина Мастер (1423) 8 лет назад
я люблю пиво, рыбалку, футбол не очень, я что тогда не идеальная?
evanescence Искусственный Интеллект (145132) 8 лет назад
Правильный, значит, любит меня и будет смотреть со мной хоккей, пить кумыс и ходить в бассейн! :-)
Сибирячка Оракул (56820) 8 лет назад
значит он любит гольф, хорошее вино, и казино....))
Пс их Просветленный (20376) 8 лет назад
Ха ха.... С праздником тебя! Я тоже неправильный, выходит) ) Сегодня трезвый, кроме кофе ничего не пил.
Источник: Привет :)
КИРИЛЛМудрец (15737) 8 лет назад
здарова! рад тебя видеть)
Пс их Просветленный (20376) В мой последний открытый вопрос заходи, без тебя не закрою ;) всё равно там толковых ответов нет.
Маша Гений (54868) 8 лет назад
Да нормальный ты мужик, больше внимания будет женщина от тебя получать.
КИРИЛЛМудрец (15737) 8 лет назад
классные у тебя ножки сладкая)
Снежинка Искусственный Интеллект (118469) 8 лет назад
если теток еще любишь то не все пропало))))
КИРИЛЛМудрец (15737) 8 лет назад
я их обожаю) только они об этом не знают))))))))
Снежинка Искусственный Интеллект (118469) значит все чудно))))
Мышь Белый Искусственный Интеллект (114924) 8 лет назад
А как у тебя обстоят дела с резиновой Зиной? )))))))))))
КИРИЛЛМудрец (15737) 8 лет назад
отлично) спасибо что спросил чел))))))))))))))
Тамара Войтович Просветленный (32313) 8 лет назад
пока еще женщины нравяться -нормальный.
Антон Парфенов Профи (893) 8 лет назад
если ненравится наш футбол, смотри ангийскую примьер лигу)
КИРИЛЛМудрец (15737) 8 лет назад
я больше нхл люблю)