Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаешь....Ты на меня как влияешь?

Дейдре Искусственный Интеллект (291773), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
так же, как и ты на меня))
ДейдреИскусственный Интеллект (291773) 8 лет назад
Ты моя подруга...Мы с тобой друзья...Ты такая дура, прямо как и я....
. Искусственный Интеллект (176579)
ну и что, что дуры?)))) иногда, сотни умных, мне не могут заменить одной такой дуры)) моя подруженька))
Остальные ответы
Rodrigo Оракул (83937) 8 лет назад
я еще должен и об этом думать??))) ) и почему собственно я?)
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169139) 8 лет назад
я несущий зловредность в массы
ДейдреИскусственный Интеллект (291773) 8 лет назад
А Хде тАда транспоранты и флаги?))))))))
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169139) я же не ведущий ...моя роль быть в тени
Александр. Искусственный Интеллект (201147) 8 лет назад
Надеюсь что не как.
Источник: Привет Алёнушка.
ДейдреИскусственный Интеллект (291773) 8 лет назад
Привет братишка)))