Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто расставляет пределы для Вашего мышления? Зачем и для чего по-Вашему?

Озеро Искусственный Интеллект (184098), закрыт 8 лет назад
И кто бы мог позволить Вам задать себе "недозволенный" на Ваш взгляд вопрос? А так же найти на него свой ответ :)
Лучший ответ
Федор Байдиков Мастер (1953) 8 лет назад
Тот кто приготовил эти вопросы и ответы.
ОзероИскусственный Интеллект (184098) 8 лет назад
Если он приготовил и вопросы и ответы - какой смысл ему Вас ограничивать? Он настолько нелогичен даже по простейшей Булевой логике?
Федор Байдиков Мастер (1953) Всем вопросам и ответам приходит время когда Вы в состояние это постичь(вместить) , как и Вашему.Поэтому и существуют ограничения до поры.Так человек развивается.
Остальные ответы
City Format Профи (547) 8 лет назад
Большое спасибо за это родителям, да и всей системе образования в общем.... из-за страха что у чада будут проблемы из-за того что он будет не таким как остальные....
Снежинка Мудрец (13761) 8 лет назад
"Кто расставляет пределы для Вашего мышления? " -
Все - от общества, до семьи.
"Зачем и для чего по-Вашему? " -
Любой лидер диктует свои правила... попробуй не подчиниться.
Александр Дубовой Просветленный (26072) 8 лет назад
Пределы для мышления условны. Мы сами их себе устанавливаем. Сначала слушая взрослых и родителей, затем, с приобретением знаний и опыта, появляется страх и нам проще признать что то невозможным, чем с риском для себя (здоровья, психики) осуществить невозможное, затем нас одолевает накопленная по жизни усталость. Вся проблема в восприятии и осознании того, что воспринято. Нам внушили, мы согласились, что есть только один способ восприятия ( зрение, слух, осязание, вкус, запах) только это мы пытаемся переработать осознанием, да и то адаптируя информацию к раз и навсегда установленному способу осознания (осмысления) . А другие способы восприятия нас пугают и напрягают. Та же интуиция, те же сны. Нет уверенности что поняли внутренний голос, что распознали послание подсознания во сне. . Откиньте уверенность, что этот мир незыблем, что твёрдое непроницаемое, что расстояние преграда. Сначала сложно, даже страшно. А затем вы перед сном сможете даже почесать за ушком Луну. И она Вам улыбнётся.))
Искра* Оракул (55745) 8 лет назад
вопрос не в мистику ))), это философия. с одной стороны - есть Ваш разум и воспитание, с друггой - Ваше развитие и эвулиционирование. выбирайте для себя - что Вам ближе ) а если всё же о мистике - не даст задать вопрос только лишь Ваше ограничение, а понятия ТАМ Ваше или со стороны ...просто нет.
Александр Ковалёв Мастер (2224) 8 лет назад
Под СОЗНАНИЕ
ОзероИскусственный Интеллект (184098) 8 лет назад
Кто в Ваше подсознание закладывает ограничение? Кроме Вас :))))))) И зачем?
Selena Мудрец (17862) 8 лет назад
Нет пределов. Человек только думает, что они есть.
Demar Мыслитель (5324) 8 лет назад
Пределов для мышленья нет, сам человек себе припоны ставит, говоря что что-то не реально. А так же проблемы не дают раслабить мозг и выйти на тот уровень осозноности, где реально всё