Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Снеговики уверены, что у людей мужские гениталии тоже сделаны из морковки. Из какого овоща сделаны по их мнению женские?

Ткеллетни Йынневтссукси Искусственный Интеллект (153942), закрыт 8 лет назад
половые органы?
Лучший ответ
Shaktipad Просветленный (23181) 8 лет назад
и Вы после этого будете утверждать, что железная логика вовсе не у тех кто кайфует?) )
Снеговики значит уверены.. ? даааа
ну хорошо.. .
Так вот женские гениталии по их мнению получились после того, как какой-то голодный придурок, решил съесть морковку)))
Источник: хих..))
Ткеллетни ЙынневтссуксиИскусственный Интеллект (153942) 8 лет назад
Феминистки критикуют Фрейда за то, что он считал женщину кастрированным мужиком. И при этом ссылался на маленьких детей. Вы и снеговики здесь согласны с Фрейдом.
По моему мнению, женщина - это не просто не-мужик, это нечто качественно иное. А значит гениталии снеговика-женщины не должны быть просто отсутсвием морковки, а некоторым самостоятельным овощем-корнеплодом-фруктом...
Shaktipad Просветленный (23181) Вообще если уж совсем по прывде... женщина вовсе не создана из ребра ...женщина создана из раны, через которую у Адама его вынимали. Все женщины это знают, но признались вслух только две - Марина Цветаева ("от друзей - тебе, подноготную тайну Евы от древа - вот: я не более чем животное, кем-то раненное в живот") да императрица Цы Си, которую невероятно раздражала собственная принадлежность к слабому полу (ее высказывание я не привожу, так как оно, крайне идиоматично и не поддается переводу). А ребро Адаму отдали, и он с тех пор все пытается засунуть его назад в рану - в надежде, что все заживет и срастется....Дудки... Эта рана не заживет никогда.... мда..))
Остальные ответы
liana burbelo Просветленный (23913) 8 лет назад
Это очевидно - половинка апельсина или мандарина, в зависимости от размера снеговика)))
еtoja . Гуру (4251) 8 лет назад
Понимаю, отчего у снеговиков такие вопросы, - им на голову надевают ведро с помоями
No /Yes Мастер (1581) 8 лет назад
розочка, как вариант, раскрывшаяся или полу, или бутон и даже завядшая, и тд... )
приглядитесь.. .
и увидите.. .
-Э_Т_О))
Источник: забавный вопрос)...
ОСОБА ОпаснаЯ Искусственный Интеллект (308635) 8 лет назад
да все просто.. .
пока незрелые - виноград.. .
из которого все кому не лень.. .
делают вино а потом.. .
ищут истину.. . а когда.. .
созрели то.. . та самая.. .
пресловутая изюминка))...
Gotte'sschainung D. Просветленный (47791) 8 лет назад
...xe...Повторял... один Снеговик Плача над порцией Хе с Мясом.. .

G.G.