Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а какие грибы вы собираете в своей местности. Я такие. фото.

Патрикеевна Оракул (71752), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Катерина Просветленный (36559) 8 лет назад

Вот как-то так, ну или так-
МилаИскусственный Интеллект (166710) 8 лет назад
Какая область? У нас, в Нижегородской области, тоже много белых и берем, чаще всего, только их.
Катерина Просветленный (36559) Северо-восток Ярославской, ближе к Костромской.
Остальные ответы
Я Просветленный (48944) 8 лет назад
после грибосов (пока не отпустит) мне тоже кажется что я вижу какие-то фото.)
Источник: где фото?
Мидори Ямамото Оракул (62083) 8 лет назад
грибы-невидимки... однако экий Вы умелец!
Елена Боева Мыслитель (7511) 8 лет назад
Елена БоеваМыслитель (7511) 8 лет назад
такие...вкусно!
AlfaОракул (82047) 8 лет назад
Это где такое чудо бывает ?:)
Елена Боева Мыслитель (7511) дальний восток
Светлана Витюгова Мудрец (16048) 8 лет назад
уже лет 10 мы не собираем грибы. уж очень много отравлений. мутируют они наверное. радиация
Alfa Оракул (82047) 8 лет назад
Вот такие, правда в 113 км. от моей местности
ПатрикеевнаОракул (71752) 8 лет назад
Маслятки - да?
Alfa Оракул (82047) Они родные , маринованые .
Лёшка Джанкойский Просветленный (22946) 8 лет назад
У нас мало видов грибов. В основном Однобочки и Вешенки. Кстати позавчера Однобочек насобирал немного, погода ещё позволяет.
Мила Искусственный Интеллект (166710) 8 лет назад

А мы берем только белые!!!!
Источник: Нижегородская область - Нижний Новгород
Адмирал Бенбоу Оракул (53821) 8 лет назад
Источник: В 300 км от Москвы
Рыльце в пуху. Оракул (76556) 8 лет назад
Я когда в Красноярский край езжу, собираю там лисички, маслятки, белые грибы-в конце лета, а грузди, опята и рыжики-в начале осени. А вот подосиновики, что у Вас на нижнем фото, там называют обабками.
А в Подмосковье, где я живу, грибы, может и есть, но собирать я их тут брезгую-в лесу больше людей, чем грибов.
ПУТИН-ХУЙЛО Оракул (71926) 8 лет назад
Сфотографировать на Урале получилось. В крыму и на Ладоге обширные поляны прошли мимо фотика
Alex Iven Оракул (98420) 8 лет назад
Тут смотрю в основном обабки и сыроеги. Я нынче лисичек ведер 30 собрал и опят ведер 50, год сухой груздей маловато было. А эти у нас только на жаровку собирают, в основном личики, грузди, опята, белые !!!
Light Joy Гуру (3204) 8 лет назад
Источник: Пушкинский парк. СПб
Елена Мудрец (10508) 8 лет назад
красотища. а я в грибах не разбираюсь