Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у нас в Городе сильный туман -уже неделю и шучу - что на наш город нахлынули сылы тьмы , и на меня смотрят искосу...+В

Андрей Александрович Гуру (3316), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
гляньте может реально со мной чёт не то, Андрей 05.11.91 )))
Лучший ответ
Дульсинея Q. Гений (61099) 8 лет назад
Всё по плану: с накоплением умственного багажа начинают просыпаться способности к предвидению, провидению. К тому же, ты одновременно и неактивен, и обладаешь некоторой взрывоопасностью (из-за от природы властного характера, который ты как-то подавляешь) . Поэтому ты невольно склонен создавать вокруг себя враждебное окружение.
Остальные ответы
Aaron Знаток (395) 8 лет назад
искоса смотрят, потому что пургу несешь