
А йа тут с дневной застрял((( Про чистую любовь моно вопрос? Это предварительный вопрос вопроса!!!

стартар Искусственный Интеллект (137290), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
СтоЛичная Искусственный Интеллект (488956) 8 лет назад
Про чистую можно, спрашивай. Я хоть почитаю, может она и есть такая. А то мне все не встречается)))))
стартарИскусственный Интеллект (137290) 8 лет назад
Дык..ща..придумаю!)))
СтоЛичная Искусственный Интеллект (488956) Дык...я отвечу тоже))))
Остальные ответы
Администратор Искусственный Интеллект (100912) 8 лет назад
Ну наконец-то.... хоть про чистую ...
Источник: Привет, дружище!!!
стартарИскусственный Интеллект (137290) 8 лет назад
Дарова!
Хочется иногда узнать...скока ты можешь чистой выпить!!!)))
Ща вот Марат в Маскву приехал...блин..некада встретиться(((
Администратор Искусственный Интеллект (100912) На долго приехал?, давайте завтра часиков в 9 утра ко мне, я на работу без машины тогда приеду, там и отметим это дело!!!!
МышуршатаяНесерая Искусственный Интеллект (367838) 8 лет назад
пойду тож мочалкой потрусь!
стартарИскусственный Интеллект (137290) 8 лет назад
Погоди...чё зря мыло палить?)))
МышуршатаяНесерая Искусственный Интеллект (367838) вот тут главное не пошлить!
evanescence Искусственный Интеллект (145132) 8 лет назад
Задавайте, я отвечу и про чистую, у меня все виды любви есть в наличии!
стартарИскусственный Интеллект (137290) 8 лет назад
да я видел..в лидерах...сорри!!!
evanescence Искусственный Интеллект (145132) No hard feelings, that's natural, sorry for a nasty question.