Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать если ты влюбился в натурала ?

Димитрий Мусин Ученик (155), закрыт 8 лет назад
я парень . всегда был чистым натуралом .и тут встретил этого парня . вечно думаю о нем , во снах снится, когда рядом с ним сердце стучит очень сильно . что мне делать в такой ситуации ? когда я рядом с ним мне тяжело , когда далеко от него - чувство как будто от меня часть тела оторвали или органа . недавно рассказал ему о о том что я кажется в него влюбился . он офигел . неделю не разговаривал со мной и на глаза мне не попадался . но птом подошел и мы снова стали общаться. теперь лучшие друзья. но что делать с моими чувствами я незнаю. я ради него все сделаю , но во мне не только дружеские чувства , но и более серьезные. подскажите как мне поступить?
Лучший ответ
ИРИНА Мастер (1287) 8 лет назад
возьми тайм аут
обдумай сам, как быть
не торопись с признаниями, люди ведь разные попадаются...
Остальные ответы
станислав рябов Ученик (132) 8 лет назад
тебе ещё адекватный парень попался. я б на его месте тебя сразу грохнул.