
А откуда у меня визитка "Иван Жеребятьев, адвокат"...?

Марк Дымковец Просветленный (27124), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Глыба Гений (69618) 8 лет назад
Ну ты даёшь!! ! Иван, я тебе как адвокат - адвокату советую: кончай Новый Год праздновать.
Остальные ответы
Руслан Просветленный (23843) 8 лет назад
странно у меня только визитка адвоката КОННИ а Жеребятьева нет ))))))))))))))))))))))
Марк ДымковецПросветленный (27124) 8 лет назад
потому что она у меня)
Руслан Просветленный (23843) вот когда я мог забыть её у тебя ))))))))))) не помню прости ))))))))))))))))))))
Альфред Маар Оракул (64298) 8 лет назад
Я ее тебе вчера дал, чтоб ты икру ел, когда чистых ложек не было...))
Марк ДымковецПросветленный (27124) 8 лет назад
Ух, хорош был вчера Марк Валентинович)