Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли научиться контролировать свои ЭМОЦИИ??Как Вы это делаете???)))

Нина Искусственный Интеллект (293086), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
IRIS Просветленный (21462) 8 лет назад
Не кричите, не надо гнева,
Отложите его до завтра.
Поругаться – простое дело,
Сложно дружбу вернуть обратно.

Что разрушено, не исправить,
И хотя заживают раны,
Остаётся о прошлом память,
Остаются на сердце шрамы.

И не важно, что с вами правда,
Гнев слова исказит любые.
Отложите его до завтра,
И не будет в нём прежней силы.

Никогда не спешите с гневом,
Два хороших глубоких вдоха –
Расслабляются мысли, нервы,
Исчезает из сердца злоба.

Торопитесь слова поддержки
Отыскать и уменьшить слёзы.
Только с гневом не надо спешки –
От него никакой нет пользы
Остальные ответы
Вад Дементьев Мастер (1247) 8 лет назад
Конечно можно, но для этого нужна очень сильная психика и воля.
Чтобы контролировать эмоции надо субъект этих эмоций контролировать и не выпускать за рамки дозволенного. Все просто....
Александр. Искусственный Интеллект (201147) 8 лет назад
Можно, главное всегда учитывать последствия.
. Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
неа... я этого не делаю... ) теплого вечера).
~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269611) 8 лет назад
Я их не контролирую, зачем? Контроль приведет только к негативу, а я человек позитивный:)))
tweet wittow biwd Гуру (2699) 8 лет назад
Наверное, у меня началось с бытовых моментов. Что-то упало, убежало на плите, отрубили свет и прочее - воспринимать как абсолютно нормальное и закономерное) ) Раньше, помню, дико бесилась. Но смысла в этом определенно не было, т. к. всё легко решается.
Что касается людей, то, как говорила мать Тереза, если вы судите людей, у вас не хватает времени их любить. Потому воспринимаю их такими, какими они себя выставляют, без всяких там выяснений правды и фактов. Всех прощаю, просто делаю соответствующие выводы на будущее.
И когда все вокруг прощены и любимы (грубо говоря) , ничего не давит и не рушит мозг. От чего и бес меня покидает.
Еще помогают простецкие добрые поступки, люди сразу это замечают и добреют, особенно затраханные стрессом.
МАРЬЯНА Оракул (86478) 8 лет назад
на эмоции скидки делать-над собой не работать.