
если девушка на заднем сиденье кричит - ой!ой!ой!...значит мы едем по неровной дороге....:)?

Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Все ОК. Гуру (4284) 8 лет назад
Правильной дорогой идете товарищи!
Остальные ответы
Мираж Высший разум (511314) 8 лет назад
А ты то где, на заднем или за рулем? А то какой-то неправильный у вас секАс получаеЦЦа..
Юра Я! Оракул (61718) 8 лет назад
А как же Вы с ней на заднем сиденье ещё и едите?
Janna Искусственный Интеллект (431952) 8 лет назад
значит тебе их и довозить)))))))))))))))))))))
ниЧЁтак@Я Мудрец (12694) 8 лет назад
Ну. . может ей .. размер великоват.. -)
Источник: Всё в шоколаде)