Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Курение при беременности.Как отразится на здоровье ребенка?

Александр Ривный Ученик (154), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Yanisamaril Профи (525) 8 лет назад
Я знаю много девушек которые родили ребёнка, и во время беременности курили, и ничего не случилось. Если вы уверены в том что умственная отсталость это из-за курения, то я с вами спорить не буду. Но я считаю, что все болезни связанны из за нервов матери, которые перенесли во время беременности!!!
Остальные ответы
egalhoj Профи (847) 8 лет назад
Последствий слишком много может быть все не перечислить!! ! Зачем вам портить здоровье своего ребёнка? ! При беременности ни пить, ни курить, не ширятся - разве так сложно ради родного человека бросить!! ! Может даже не родится, выкидыш может случится. Всю свою жизнь потом с ним по больницам будете бегать, а работать за лекарства. Ни в коем случае!! ! Ваш ребёнок вам спасибо не скажет.
Владислав Родевич Знаток (343) 8 лет назад
конечно! может даже ОЧЕНЬ сильно отразиться!
Анастасия Косаурова Ученик (64) 8 лет назад
Ребенок будет потом больной.
Kenny Гуру (4651) 8 лет назад
Может вообще ничего не быть, а может быть очень печально. Куча примеров, когда детки вроде ттт здоровые, а есть 1 негативный пример - мальчик из 1 класса перешёл в 1 класс коррекционной школы (до школы тоже отставал в развитии) . Вообще всегда нужно думать, что ребёнок может быть всего один и он на всю жизнь, а вот покурить можно будет и после беременности в своё удовольствие
Vorlord Гуру (3781) 8 лет назад
Отразится на умственные способности и на развитие
Лиза Просветленный (48245) 8 лет назад
ты чтоли беременный? курение во время беременности чревато гипоксией для плода и потом для ребенка, гипотрофией