Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно верить любовнику,который ругает свою жену за все ее промахи ?

просто Мила Мудрец (14812), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Марина Олехнович Просветленный (46186) 8 лет назад
Определённо нет, потому как вы с женой можете поменяться местами и вот тогда все Ваши промахи будут подсчитаны .
Остальные ответы
Лика Оракул (60700) 8 лет назад
Пардон, кому верить? Я не ослышалась? Вы спрашиваете, можно ли верить мужчине, который обманывает другую женщину?
Марина Ученик (197) 8 лет назад
Радовать должно лишь то, что он жене все ваши промахи не рассказывает.
Елена Боева Мыслитель (7511) 8 лет назад
нет.... считаю что он поступает некорректно (мягко сказано) по отношению к женщине... с которой живет... если не устаревает жена... почему просто не уйдет... или хотя бы помолчит.... а ругает... чтобы перед самим собой оправдать свои загулы (
larisa Lalaeva Мудрец (10869) 8 лет назад
а Вы считаете его мужчиной?... наивная Вы....
Кочарова Ирина Оракул (52685) 8 лет назад
Посылай его поскорее и подальше. Не будет с него толка никакого.
Котик Оракул (61239) 8 лет назад
Порерь, что жене он тебя ругает.... Хобби такое!
Михаил Мыслитель (6192) 8 лет назад
Держитесь подальше от таких любовников
Вера Каменская Мастер (1389) 8 лет назад
Тот, кто перед любовницей ругает свою жену, мужчиной уже не является - животное огуливающее очередную самку. Мужчина - ни при каких обстоятельствах не станет порочить женщину с которой он живёт.
Елена Мудрец (10508) 8 лет назад
конечно-нет. ему нужно вселить в вас надежду. что когда-нибудь он ее бросит