Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

При наступлении ночи дружба между мужчиной и женщиной слабеет? Филосов прав?

Геннадий Морковкин Просветленный (43798), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Diveandra Мыслитель (5568) 8 лет назад
О, да! Что-то растёт, а что-то ослабевает!
Остальные ответы
s d Ученик (104) 8 лет назад
Рогаааатый… . нервы не из сталииии!!!
Psycho Psycho Знаток (410) 8 лет назад
отчасти, слаба она и днем, при свете, - и даже на ракете!
G Мыслитель (5606) 8 лет назад
Если дружба -нет))))))))))) ) и не верь никому - верь себе))))))))) ) нет ответа)
ольга леонтьева Мастер (2471) 8 лет назад
Не знаю как дружба, а обьятия так точно крепчают
SaNt@)) Гуру (3558) 8 лет назад
Все остается таким же, если речь идет действительно о дружбе