Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кого в наше время можно назвать ведьмой?))

Нет меня...сдесь я в бане)) Гуру (3325), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
И как в наше время выглидит сожение их, ведьм на костре?...))
Лучший ответ
evanescence Искусственный Интеллект (145142) 8 лет назад
Они сами себя так называют на известном канале, где строят любовь.
А сожжение-это, когда их фото из черного конверта достают!
Остальные ответы
Озеро Искусственный Интеллект (184098) 8 лет назад
Да, разве остались по настоящему ведающие? Так, осколки, огрызки, обрывки знаний.. . они ментальной огненной агрессии не противостояние. Если ток те, со старых времён :))))) но выходило б, им ни время, ни пространство, ни инквизиторы уже не помеха! :))))))))

Какой кровожадный вопрос!
Саша Власко Знаток (413) 8 лет назад
Нашу училку по географии!!!