
лена катина правда скончалась?

Маркиза без Карабаса Гуру (3934), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Савельев Гуру (2584) 8 лет назад
Не правда.

В настоящее время живёт и работает в Лос-Анджелесе.

А на счет этого клипа которое является продолжением последнего видео в истории t.A.T.u. "Снегопады", Лена прощается с прошлым. Видео снималось в Лос Анджелесе, на кладбище Mountain View Cemetary. Делов то
Остальные ответы
Cox Искусственный Интеллект (268065) 8 лет назад
Лена Катина скончалась в своем новом клипе на песню Never Forget.

Одна из солисток скандальной и в прошлом лесбийской группы "Тату" решила самостоятельно покорять просторы отечественного и мирового шоу-бизнеса. В своей последней видеоработе Лена Катина вместе с режиссером решила, что должна умереть на глазах у миллионов зрителей.