
Мужчина!!! А ты темпераментный завоеватель, или-скромный наблюдатель?)))

Профессор Мурская Искусственный Интеллект (131597), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
    ‌‌‍‍ Высший разум (206273) 8 лет назад
Не скромный, а темпераментный озабоченный наблюдатель-завоеватель...)) ) Готов завоевать женские сердца, чтобы любя меня, они поняли, что совместное подглядывание может быть очень даже приятным источником наслаждения для последующих взаимных ласк и секАса....)))))) )

Шучу, кАнеШ....)))
Профессор МурскаяИскусственный Интеллект (131597) 8 лет назад
Доброе утро, Игорёк!!!
Вы меня пугаете, заморскими словами....))))))))))))))
    ‌‌‍‍ Высший разум (206273) Доброе, милая))) Я и сам пугаюсь иногда таких слов, стараюсь избегать их....на самом-то деле я ж не такой))))))
Остальные ответы
Администратор Искусственный Интеллект (100912) 8 лет назад
трудоголик я.... мне бы поработать )))))))))))))
Serg Гуру (4208) 8 лет назад
Я скромный завоеватель!
Бум Просветленный (22356) 8 лет назад
Темпераментный по взаимности.
Владимир Просветленный (21782) 8 лет назад
Скорее первое, наблюдатель пассивный - это не я ! ( а вообще, кто сознается, что он - наблюдатель ? ) )))))))
ivan ivanof Оракул (55853) 8 лет назад
Ленивый увалень. Я уже отвечал.