Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я когда в метро еду обязательно влюбляюсь в какую-нибудь девушку. А у Вас как?)

Леh@ Не авторизирован Мастер (1796), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
demon2305 Мастер (1262) 8 лет назад
Ой да это очень часто бывает, (только я на электричке езжу, метро у нас увы нет)
Это скорей не влюбленность а симпатия, бывает даже очень большая симпатия. Частенько бывает так смотрю на какую нибодь девушку что она уже не знает куда дется от моих голубых глаз и краснеет))))
Остальные ответы
Юрий Мастер (1441) 8 лет назад
ты просто хочеш ее оттрахать . не путай влюбленность с похотью
Presence humaine Просветленный (39663) 8 лет назад
а я бы на месте мужчин тоже бы влюблялась - такая красота в общественном транспорте!
Катя К Просветленный (22877) 8 лет назад
ну, не так радикально, но на красивых парней ведусь, порой
Леh@ Не авторизированМастер (1796) 8 лет назад
А что потом? Моя станция и на выход(
Леh@ Не авторизирован Мастер (1796) Упс, не туда коммент влепил
Леh@ Не авторизированМастер (1796) 8 лет назад
Упс, не туда коммент влепил
елена премудрая Просветленный (27750) 8 лет назад
ух ты! а потом что? а у нас никак-и метро нету и девушек мы не любим (в смысле так как их любите вы)
Леh@ Не авторизированМастер (1796) 8 лет назад
А что потом? Моя станция и на выход(
елена премудрая Просветленный (27750) ааааааааа
Анатолий Бондарь Оракул (67530) 8 лет назад
Всё правильно! Ученые доказали, что на это достаточно 8 секунд.
vfhscz2005 Мыслитель (7882) 8 лет назад
Когда метро построят - скажу.
шоколадка НЯМ-НЯМ Просветленный (28698) 8 лет назад
классно)))) , меня аж ностальгия взяла по такому возрасту.
Ирина Искусственный Интеллект (318207) 8 лет назад
голодным не ходите в метро и магазин. старые истины прописные