Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Фанам Линукса

Константин Цыба Знаток (348), закрыт 8 лет назад
Устанавливал некоторые ОС линукс .на убунту и син. птице на первых минутах виснет комп .ОС понравилась .сама идея .но почему зависает
Лучший ответ
Мюнхгаузен Искусственный Интеллект (123089) 8 лет назад
Устанавливали Вы ОС Линукс аль нет - не знаю. Поскольку Синяя птица - это сильно испорченная У*Бунта, а У*бунта, в свою очередь, сильно испорченный Дебиан. Вот Дебиан, в отличие от этих недотыкомок на коленке сделанных - действительно ОС Линукс, один из многих её прекрасных дистрибутивов.

Гадать, когда там что и почему у Вас пошло не так там, где у всех всё прекрасно - увольте, телепатов нема. Какие дистрибутивы, на каком железе, как ставили, куда - Вы ж таитесь, а нам сие неведомо.
Остальные ответы
Антон Илларионов Мастер (1145) 8 лет назад
Мне нравится xfce ubuntu 11.04 не тормозит на относительно слабом железе 900 МГц
ololo Мыслитель (7211) 8 лет назад
на первых минутах чего? установки или уже пользования
Ирина Рылькова Мыслитель (8910) 8 лет назад
Нормально всё работает....может не так что делали -- http://ubuntologia.ru/prepare-computer