
А давайте позовем тех, без кого не обходится ни один Старый Новый год?

Лариса Высший разум (141371), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александр Сотников Мудрец (17122) 8 лет назад
Давай!... Дед Мороз! Снегурка!... Водка киснет! Для непьющих - тортики классные!... Сейчас примчатся, Лариса, если олигархи не перехватят на корпоративы свои грёбаные... Деда! Внучка! думаю, мы им ближе, к нам придут!
Остальные ответы
Махно Оракул (99863) 8 лет назад
Все в сборе, бухаем)))
Шотландец Просветленный (39558) 8 лет назад
Мои гости с 28 никак не разбредутся!
SANNIO Гуру (3437) 8 лет назад
ну так это... приходи коза... е-мое... как же сейчас без козы!!!
***БРОДЯГА*** Оракул (60554) 8 лет назад
Надо уже не звать, а продолжать выгонять, надоели за праздники !!!